Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.